<i>А вот и новый переводик подоспел. Когда переводила саму не раз на слезу пробило, история печальной судьбы двух душ, связанных узами любви, прошедшей через века.


Дневник Шиона
Глава 11

Итак, человеческая альфа в человеческом мире.
Человеческая Альфа в человеческом мире.
Так, человеческая альфа в мире людей, однако…
В следующий миг все перед ним окрасилось красным. Что было этому причиной, Шиону не было известно. Но затем он увидел, что та же вещь перерезала горло его отца. И затем красная кровь захлестала из его горла. Мать Шиона также видела это. Она хотела закричать, но затем зажала свой рот ладонью.
«Почему солдаты здесь…?» - Она хотела закричать. Но потом просто сжала в своих объятиях Шиона, Райнера и Феррис. Но затем та же вещь пронзила ее плечо, ее руки ослабли и Райнер выпал из них. Шион смотрел на младенца, смотрел на его тень, Райнер отчаянно кричал. Мать подхватила его, так как вражеские солдаты появились перед ними. Хладнокровные убийцы стояли там. И эти люди кричали: Убить ! Убить! Их единственным намерением было убивать. Феррис плакала.
-Не нужно,- успокаивала ее мать. И затем она бросилась бежать.
Мужчины смеялись:
- Убейте всех и каждого в этой стране! Не дайте женщине сбежать! – закричали они. Один из них метнул что-то тонкое и блестящее в сторону матери. И… Райнер упал на землю, и Феррис и Шион. Потому, что ее голова слетела с плеч. Кровь захлестала. Отчаяние… Отчаянный крик, их убивали потому, что все они были врагами…Крик Райнера оборвался. Шион взглянул туда, где остался брат. И увидел мужчину, стоящего над его братом. В руке у мужчины было нечто серебряное, и это нечто было обагрено кровью. А затем и крик Феррис тоже оборвался. Шион увидел ту же сцену. Мужчина с клинком, обагренным кровью
- Еще один.
Крика больше не было. Они все были мертвы.
- Тогда покончим с последним?
Шион молчал. Слова замерли в его горле. Широко открытыми глазами он смотрел на людей, одного за другим убивающих его семью. Убивающих всех, кто был ему дорог. Он хотел сказать что-то… хотел сказать что-то, но не мог… а затем один из мужчин обратил свой взгляд на него:
- Еще один остался. Живой еще, – с этим словами серебряный клинок был приставлен к груди Шиона. То, что отняло жизни его семьи. Он понял это внезапно со всей ясностью. И в тот миг клинок пронзил его грудь. Он хотел закричать,.. но… звука не было. Потому, что он был мертв… его жизнь закончилась так. И ничего нельзя было поделать. Каким бы путем он ни шел, все всегда заканчивалось вот так. И для двух людей, которых он любил больше всего на свете.

читать дальше