<
i>А вот и новый переводик подоспел. Когда переводила саму не раз на слезу пробило, история печальной судьбы двух душ, связанных узами любви, прошедшей через века.
Дневник Шиона
Глава 11
Итак, человеческая альфа в человеческом мире.
Человеческая Альфа в человеческом мире.
Так, человеческая альфа в мире людей, однако…
В следующий миг все перед ним окрасилось красным. Что было этому причиной, Шиону не было известно. Но затем он увидел, что та же вещь перерезала горло его отца. И затем красная кровь захлестала из его горла. Мать Шиона также видела это. Она хотела закричать, но затем зажала свой рот ладонью.
«Почему солдаты здесь…?» - Она хотела закричать. Но потом просто сжала в своих объятиях Шиона, Райнера и Феррис. Но затем та же вещь пронзила ее плечо, ее руки ослабли и Райнер выпал из них. Шион смотрел на младенца, смотрел на его тень, Райнер отчаянно кричал. Мать подхватила его, так как вражеские солдаты появились перед ними. Хладнокровные убийцы стояли там. И эти люди кричали: Убить ! Убить! Их единственным намерением было убивать. Феррис плакала.
-Не нужно,- успокаивала ее мать. И затем она бросилась бежать.
Мужчины смеялись:
- Убейте всех и каждого в этой стране! Не дайте женщине сбежать! – закричали они. Один из них метнул что-то тонкое и блестящее в сторону матери. И… Райнер упал на землю, и Феррис и Шион. Потому, что ее голова слетела с плеч. Кровь захлестала. Отчаяние… Отчаянный крик, их убивали потому, что все они были врагами…Крик Райнера оборвался. Шион взглянул туда, где остался брат. И увидел мужчину, стоящего над его братом. В руке у мужчины было нечто серебряное, и это нечто было обагрено кровью. А затем и крик Феррис тоже оборвался. Шион увидел ту же сцену. Мужчина с клинком, обагренным кровью
- Еще один.
Крика больше не было. Они все были мертвы.
- Тогда покончим с последним?
Шион молчал. Слова замерли в его горле. Широко открытыми глазами он смотрел на людей, одного за другим убивающих его семью. Убивающих всех, кто был ему дорог. Он хотел сказать что-то… хотел сказать что-то, но не мог… а затем один из мужчин обратил свой взгляд на него:
- Еще один остался. Живой еще, – с этим словами серебряный клинок был приставлен к груди Шиона. То, что отняло жизни его семьи. Он понял это внезапно со всей ясностью. И в тот миг клинок пронзил его грудь. Он хотел закричать,.. но… звука не было. Потому, что он был мертв… его жизнь закончилась так. И ничего нельзя было поделать. Каким бы путем он ни шел, все всегда заканчивалось вот так. И для двух людей, которых он любил больше всего на свете.
читать дальшеМир изменился.
Времена изменились.
Ничего не происходило.
Прошла тысяча лет.
Мир был перезагружен и начался снова.
Словно обманчивые картинки, словно лабиринт. Он продолжал двигаться вперед, но не мог вырваться из замкнутого круга. Все повторялось, повторялось, повторялось, и все возрождались в одном и том же мире. Который не менялся. Люди – отвратительные создания. Но человечество столь удивительно. Люди, точнее сказать число людей не уменьшалось. И все же ни Герой, ни Дьявол не сдавались. Уничтожить проклятие, созданное Богинями и разорвать этот замкнутый круг.
Шион пробуждался и восемь людей влюблялись в него. А затем умирали.
Он пробуждался и семьдесят четыре человека влюблялись в него, а затем умирали.
Он пробуждался и шесть сотен по три раза и еще шесть человек влюблялись в него, а затем умирали. Но для него самого не было корреляции. Он рождался в разных телах, с разными душами, разным характером и даже в противоположном поле. Он был мужчинами и женщинами.
Все эти люди рождались лишь в пределах Роланда, а становясь «Человеческой альфой», теряли свои имена и принимали новое имя - Шион. Но кто стоял за всем этим? Кто играл с их судьбами, заставляя вечно искать. Вечно терять, снова и снова принимая собственную судьбу. И влюбляться в него, ставшего врагом всего мира. Потому, что так нужно? Ведь этот мир – мир людей? Потому, что его создали Богини? И влюбиться в Человеческую Альфу было предательством этого мира. И постепенно, понемногу Шион двигался вперед. Люди влюблялись друг в друга.
И однажды было создано королевство, названное Империя Роланда. Страны, где люди умирали из-за любви, остались в прошлом. Люди рождались и умирали под властью сыновей короля, окруженных любовью. Наконец страна сильной, охватывая теперь весь юг континента, охватывающая весь север,- сильнейшее государство на континенте. И, наконец, «магия» была завершена. Магия способная пересилить магию Богинь. Рождались новые короли, унаследовавшие имя Шион. Она сражались, отчаянно сражались, но в конце - концов сдавались перед миром, опуская руки. Но все же даже тогда они верили, что впереди их ждет надежда. Следуя приказу Бога, следуя собственному стремлению, в то время как голос Бога призывал: Вперед, вперед, вперед! Однако, в конце их ждала лишь тьма.
И вот однажды, в тот день, в ту ночь, Райнер спросил его:
-Почему все происходит так? - спросил Райнер с лицом на гране слез.
И на это у Шиона не было ответа. В этот раз Райнер родился женщиной. Когда они выросли, то влюбились руг в друга. Следуя по жизни рука об руку, сражаясь вместе, чтобы изменить этот мир. Не ведая, что каждым их действием управляли свыше, он и она отчаянно двигались вперед. Они оба верили, что все возможно изменить. Заставляя других умирать ради себя. Весь мир был у их ног.
-…
Но в конце ничего не изменилось. Приказ Бога был таким: «Убей все, что дорого тебе, и ты завершишь магию».
Приказ был таким: «Убей, все, что любит тебя, и магия Богинь будет уничтожена». В тот момент, когда он услышал этот приказ, тело Шиона странно изменилось. Едва поступил этот приказ, уверенность Шиона, вся его решимость была поглощена тьмой. Поглотить всех людей, что верят в тебя, все…. Чтобы стать завершенным, поглотить все, поглотить, поглотить…
И из этого возникнет магия. Магия настолько сильная, что будет способна заполнить небеса. Эта магия станет способна уничтожить мир. Способная уничтожить саму суть мира. В состоянии убить даже Богинь, что создали этот мир и проклятие.
И Шион постоянно поглощал людей. Он ел и ел. И люди исчезали. Исчезли его товарищи, исчезла семья. По мере того, как люди исчезали, магия становилась сильней.
И Шион кричал:
- Разве для этого я был рожден? – кричал он голосом, наполненным слезами,- Я здесь не для того, чтобы постоянно сражаться! Но его голос не достиг цели. Не достиг Бога. Потому, что человечество не интересовало Бога. Люди интересовали Бога лишь как источник техники магии. И Шион продолжал поглощать все вокруг, до тех пока не осталось ничего. Только Райнер. Лишь похожая на ребенка девушка. Только его жена. Она плакала, глядя на Шиона. Глядя прямо на Шиона, поглощающего мир:
- Это… Это… Неужели это и есть смысл нашего существования?
Но для него она была всего лишь куклой, марионеткой Бога, дьяволом Бога. «Поглоти ее»,- услышал он команду. –«Тогда магия будет завершена. И станет возможно уничтожить магию этого мира. Если не сделать этого, мир будет уничтожен. Все вновь вернется к тому, с чего началось. А потому ешь. Ешь, Ешь, Ешь. Давай изменим этот мир…
- Замолчи! – он отчаянно пытался подавить импульс, что толкал его на этот последний шаг. Его тело скорчилось на земле. Она смотрела на Шиона, а затем перевела взгляд на небо. Но на нем не было видно звезд. Потому, что мир уже начал свое движение к концу. Поглощение людей уничтожало проклятие Богинь, и мир начал исчезать. А потом, вглядываясь в темноту, она произнесла:
-… Уже не имеет значения, просто съешь меня.
- Замолчи.
- Другого выхода нет.- сказал Райнер. Но Шион помотал головой:
- Нет!
Райнер вытерл слезы и улыбнулся:
-Иначе конец не остановить.
-Умолкни. Я не хочу предавать тебя.
-Но разве мы не проходили это уже много раз?
-Заткнись.
-Если ты не поглотишь меня, разе не начнется все с начала?
-…
-Но в конце-концов это не зависит ни от тебя, ни от меня.
-…
- Но я больше не хочу иметь таких грустных воспоминаний,- сказал Райнер.
Шион понимал ее слова. Сражаться, сражаться, платя немыслимую цену, чтобы получить один и тот же ответ? Почему все происходило так странно?
Не важно, что он делал, конец всегда был одним и тем же. Тогда, быть может, ему следует радоваться такому концу?
Однако, Шион не мог заставить так думать себя. Он не марионетка, и он не будет действовать против своего желания. Потому, что он любил ее. Потому, что он зашел уже так далеко, чтобы защитить ее. Но все же я должен убить ее? Только потому, что так приказал Бог, он убьет ее?
-Ха, ха, ха… разве может существовать нечто настолько странное? – произнес он дрожащим голосом. Он отчаянно сражался, противостоя этой команде, едва не плача. Райнер потянулся к нему, чтобы коснуться, ближе и ближе…
Ешь, ешь, ешь…- внутри Шиона возрождалась магия.
Ешь, ешь, ешь, есть, есть, есть, есть, есть, естьььььььь.
-Не приближайся! – закричал Шион.- Не подходи ближе!- отчаянно закричал он.
Однако, Райнер не слушал его. Медленно по верно она подошла и обняла его. Ее тело было таким теплым. Это сводило с ума, заставляя желать еще больше поглотить ее. Но он сражался. Проклятие! Буль проклят Бог, написавший такой сценарий и будь проклят этот мир. Желание поглотить ее уступило место гневу.
Райнер спросил:
- Ты не убьешь меня?
-…
- Но тогда все повторится снова.
-…
-Убей меня
-…
- Давай, так ты сможешь сломать барьер.
-…
- Прошу, убей меня…- просил Райнер, но Шион кратко ответил:
- Нет.
Ладони Райнера нежно обхватили лицо Шиона:
- Ну почему все обернулась так? – плача спросила она. Но Шиону нечего было ответить. Все из-за того, что он оказался так глуп. Потому, что у него не было достаточно сил. Но на самом деле, он понимал, что причина не в этом.
- Ты не любишь меня?
-Конечно я люблю тебя, – это было единственное, в чем он не сомневался. Почему все так? Почему вокруг них лишь эта тьма? Игнорируя желания своего тела, Шион посмотрел вокруг. Тьма и тьма, но где-то в этой тьме был путь. И двое их, беспомощных. И оба понимали, что свет уже невозможно вернуть назад. Но даже если и так.
-…
Она подняла свое лицо, залитое слезами:
-… в следующей реинкарнации.
-Хорошо
- Обязательно убьешь
-Хорошо.
-Или все обернется так.
-Хорошо.
-Потому что это…слишком больно.
-…
-Обещаешь, что убьешь меня?
-Хорошо.
Ложь, невыносима.
-Я люблю тебя
-Я тоже
-Тогда убей меня.
Но…
-… - Шион ничего не ответил и она всхлипнула
-Потому, что это ты, это невыносимо.
-Глупый.
-Да.
-Ты такой глупый.
-Верно,- ответил Шион и обнял ее. Но ее тело начало таять.
-Время.
Так как он не поглотил ее тело, наполненное магией, он не смог проложить путь из этого мира, созданного Богинями. И, разумеется, его тело тоже умирало. Вокруг них простиралась тьма, окруженная тысячью кругов, знаменуя время начало нового цикла мира.
-Помни об обещании.
-…
-Убей меня.
-…
-Умоляю, убей…
-…
-Обещание… ты должен меня…- ее голос оборвался. А затем она исчезла с грустным выражением лица. В конце концов он так и не ответил ей. Убить…- она сказала. Но это невозможно. Невозможно убить того, кого любишь. И потому он проклинал Бога. Почему он допустил подобное? Почему он допустил все это? Я хочу убить его,- думал он. Если Бог действительно существует, если мой голос может достигнуть его, слышишь, я убью тебя - Но скорее всего эти слова не достигли ушей Бога. Они не достигли никого. Потому, что и он скоро исчезнет. Он исчез, вслед за ней. Мир начал рушиться. И после начался новый цикл. Смогут ли они сделать правильный выбор в следующий раз? Смогу ли я убить ее? Как нам поступить? Все из-за этого глупого, глупого Бога! Не может быть, чтобы его нельзя было уничтожить! – вот каковы были его последние мысли перед тем, как полностью исчезнуть.
И новый цикл начался. Новый цикл начинается. Он начался, так, как это и должно быть…