Глава 5 - Шахматы короля


Это было самое сердце Империи Роланда. Шион отворил дверь. Перед ним находился король этой страны. Он стоял в самом сердце этой страны. Источник всех бед этой страны.
Я…
- Отец.
Тронный зал был огромным. Выложенный из камней. По центру его пролегала красная ковровая дорожка. И больше ничего. Дорожка, ведущая к трону. На ней стоял мужчина. Стоял перед троном. Мужчина, сжимающий в руке черный меч, смотрел в потолок. Его светлые волосы и глаза были похожими на Шиона. На вид ему было около 24 лет. Хотя, он не был похож на его отца по возрасту, но все же, он являлся им. Здесь не было положено находиться никому кроме короля этой страны.
читать дальшеИ Шион обратился к королю:
- Вы мой… нет, не мой… его отец?
Однако. ответа не последовало. Хотя, быть может, он произнес слишком тихо. Между ним и троном было огромное пустое пространство. Однако, в этом пространстве голос короля разносился далеко.
-… я пришел,- произнес Шион.
Однако, король по прежнему не отвечал ему. Сохраняя отстраненное выражение, он вглядывался в потолок и что-то тихо шептал сам себе. Но едва Шион двинулся вперед, Люсиль Эрис появился там. Однако, он появился не возле Шиона, а на стороне короля. Позади короля, держащего в руке меч, смотрящего на потолок, его фигура материализовалась. Хочешь защитить короля? Ты поддержишь его?
Глаз Люсиля предостерегали – Не подходи. Не приближайся. Не вмешивайся, как если бы это был совет. Но если хочешь проверить свои силы, тогда знай, сегодня сила короля и сила Героя полностью согласны. Приблизишься к нему и ты будешь убит.- Поэтому, не приближайся, не вмешивайся,- таков был совет. Поэтому Люсиль защитит короля, не взирая на контракт Шиона с Героем. Таким образом, Шион остался в одиночестве здесь. Не удивительно, если его убьют. Не удивительно, если его атакуют. Спокойные голубые глаза Люсиля смотрели прямо на него.
«Человек, зная, что это запрещено, ты все равно пришел сюда?» – спрашивали они.
-…- Однако, Шион не ответил. Он сделал шаг вперед к королю. Тот час же он ощутил, как его тело пронзила дрожь. Должно быть, это сила Героя. Сила Героя внутри него вступила в резонанс с другой силой Героя. Однако, другая сила намного превосходила его собственную. Сила, способная свести с ума. Сила способная ослепить людей, следующих за ней. И после…
-…- Шион поднял взгляд на трон. Он нашел фигуру короля. Взглянул на короля, бывшего его отцом. Мужчину с невероятно проникновенным взглядом. Однако, он не видел Шиона, по прежнему держал меч в одной руке и вглядываясь в потолок. Шион двинулся к трону. Глаза Люсиля начали медленно закрываться. Как будто он был разочарован по какой-то причине. Хотя это тревожило Шиона, все же он был настроен решительно.
И, наконец, глаза Люсиля закрылись полностью. В то же время взгляд короля соскользнул с потолка. Двигаясь вниз, он, наконец нашел Шиона. Лишенный воли, абсолютно пустой взгляд золотых глаз.
-…Кто ты? – спросил он. Этот голос, звучащий отвратительно, был похож на его собственный. Шион ответил:
- Я твой сын.
Склонив голову, король ответил:
- Хаха, у меня нет сына, – так он сказал.
При этих словах сердце Шиона забилось. Он вспомнил, что этот человек фактически забрал жизнь матери, выбросив ее из дворца вместе с ребенком. На лице Шиона появилась боль. Но все же, улыбка до самого конца сохранилась на лице матери. Но Шион не смог заставить себя улыбаться. Потому, что этот человек, казалось, лишился всех своих чувств. Хорошо, в конце концов так будет даже проще. Чтобы изменить эту страну. Чтобы выполнить план Миллера. Чтобы избавить эту страну от засилья военных и деспотичной знати, с которой сейчас сражался Клау. Сражаться за людей, страдающих в этой стране. Шион отстранил все свои чувства.
-Путь так, даже если ты не помнишь, я все еще твой сын,- Шион с силой сжал свою грудь.
-Ммм, припоминаю. Так что мой сын делает здесь? Хочешь мой трон?
Шион ответил:
- Что, если я скажу, да, ты исполнишь мое желание - убить «ЭТО»?
-Хаха, ты сказал, убить «это», а не «его». Хахахахаха, ты говоришь забавные вещи, значит таковы твои чувства?
-…
- Если ты действительно мой сын, то должен был уже понять разницу в наших силах.
-…
-Хочешь занять мое место? Я с радостью уступлю тебе его, но это очень больно. Не каждый способен выдержать эту мощь.
-…
-Лишь только боль, страдание и отчаяние, поглощающие твое тело. Говоришь, хочешь занять мое место, чтобы испытать все это?
-…
-Хочешь принять это проклятье?
-…
-Поможешь мне освободиться от этого проклятья? – с этими словами его отец сделал шаг вперед.
-Довольно глупостей,- прозвучал голос Люсиля. Однако, было слишком поздно. Отец Шиона поднял меч, который разделился на несколько других иссиня черных клинков.
Чернее черного цвета мечи. Возникнув внезапно, они метнулись вперед с невероятной скоростью. И тот час же на шее Шиона появился порез.
- Агх…- Шион издал звук. Один меч пронзил его грудь, еще один вошел в правую руку и третий поразил левую ногу. Он не ощущал боли, кровотечения также не было. Лишь черные клинки вонзившиеся в его тело. А затем проклятье начало вливаться в его тело по этим мечам. Проклятье монстра. Проклятье монстра, проклятье изгнанного Бога, обитающего в них с древнего времени. Проклятье Черного Павшего Героя. Оно вторгалось в его тело. А затем оно соединилось с проклятьем внутри него самого. Проникая все глубже в его тело, оно порождало отчаяние, боль и несчастье. А затем несколько раз соприкоснувшись, несколько раз отразившись от земли, и затем вернувшись обратно, проклятье вонзилось в его мозг.
-…Гоа-ха-ха-ха-ха-ха-ха,- ноги Шиона подкосились. Ощутив тошноту, он упал на колено. Изо рта его выплеснулась кровь. Но эта кровь не была красной. В красном присутствовал легкий золотистый оттенок.
-…-некоторое время Шион не мог осознать где находится. А затем его отец произнес:
-О, ты все еще жив. Хочешь стать жертвой?
-…Гоо…Гоо…ах…
-Значит, монстр все таки освободился?
-…Верно, ах, ах.
-Тогда пришло время освободить меня от отчаяния, я дам тебе силу, я дарую тебе право, я так хочу сбежать, покинуть этот безумный мир…
В этот миг еще одна связка мечей пронзила его тело.
Один, второй, третий…
- Ах ах ах ах ах ах ах!? – кричал Шион. Не в силах сдержать себя, он кричал, борясь с безумием. Не в силах бороться, он просто кричал и кричал.
И затем прозвучал голос короля:
- Терпи… Терпение…Хахахахахахаха –ах! Забери мою боль! – и с этими словами он вновь вонзил меч. Тело Шиона было покрыто бесчисленными ранами.
Это невыносимо! Однако, он преодолеет все преграды, станет тем, чем невозможно даже представить. Чтобы спасти, чтобы защитить тех, кто дорог ему. Но в конце - концов он потерял даже эти чувства, осталась лишь всепоглощающая боль.
Шион начал колебаться. Нет, чтобы избавиться от колебаний он должен… вспомнить. Чтобы не быть затянутым в это безумие, он обязан вспомнить. Улыбающееся лицо матери, даже перед смертью. Надежды его друзей. Его товарищи умерли из-за его слабости. Он вспомнил заплаканное лицо Кифер. И еще одно сонное выражение лица. Лицо Райнера. Это лицо, на котором не было ни капли энергичности.
Шион боролся, чтобы сохранить свой рассудок. Дрожа всем телом, он поднял взгляд. И увидел, что король направляется к нему. Подойдя к нему, он протянул руки, намереваясь обхватить лицо Шиона. Его глаза были пусты. Взгляд, лишенный всякой воли. Глаза, сияющие золотым светом.
-Ты следующее поколение! – произнес он.- Тот, кто понесет эту боль вместо меня. Хотя я не знаю, кто ты, прошу помоги, помоги мне! На твои плечи ляжет ответственность за всех людей этой страны, а они преподнесут тебе себя.
-Не прикасайся ко мне! – Шион резко отбросил руку короля. Ощущая внезапный приступ боли, он толкнул короля в грудь, его рука сорвала украшение на его одежде. На нем было изображение змеи обвивающейся вокруг меча,- символ империи Роланда. Борясь с болью, сражаясь с силой, стремящейся поглотить его, Шион поднялся:
-…А, Ах…это тяжело. Но я займу твое место! – отчаянно выкрикнул он.- Хотя сейчас моей силы не достаточно, но однажды… однажды я сброшу тебя с трона! Ради людей, ради их семей, ради моей матери… клянусь дьяволом, я сделаю это! А ты оставайся здесь и жди прихода нового короля, который унаследует трон! - с этими словами он отступал шаг за шагом, не смея повернуться спиной к королю.
А затем король:
-…- не сказал ничего, он просто продолжал смотреть на него своими пустыми глазами. Однако, в них сквозило разочарование. Шион отступал, пока не уперся спиной в двери и не распахнул их. Но даже тогда король ничего не сделал. Только смотрел на него с грустным выражением лица. А затем с болью отвел взгляд:
- ты сделаешь это для меня…- внезапно произнес он. Шион уставился на отца.- Ты спасешь меня, сын?
-…- лицо Шиона исказилось, а затем он не говоря ни слова покинул тронный зал. Воздух казалось внезапно стал чище. Нет, конечно боль от терзающего его ело проклятья Героя никуда не ушла, но исчезла ядовитая аура, витавшая в воздухе.
-Хуха,- он сделал глубокий вдох, чтобы сдержать тошноту. И постепенно, нехотя боль немного отступила. Затем он повернулся к закрытым дверям.
- Это…- сказал он себе,- мой отец. – Он вспомнил совершенно безумное лицо короля. А затем пришел образ отца, каким он запомнил его из детства, совершенно иной. Тот, кто предал его мать, бросив ее.
-Чтобы стать чем-то вроде этого…
Затем Люсиль появился перед ним.
-Вернулся живым?
Шион, глядя на него произнес:
- Ты служишь моему отцу, почему ты здесь?
Услышав это, Люсиль улыбнулся:
-Потому, что он сошел с ума. С ним трудно общаться.
- Я же развлечение для тебя?
-Хаха, как знать. Так, стоило ли так рисковать? – спросил он.
Шион взглянул на свою руку, руку сжимающую брошь с гербом страны. Она сияла золотым отливом, и была выполнена из очень твердого сплава.
-Это…
Люсиль Эрис оглянулся на него.
- Что это означает?
- Кто знает?
В это время Шион, наконец, поднялся с пола, на котором только что корчился от боли во всем теле. Его одежда была грязной и покрыта кровью. Покрыта красной кровью.
При виде нее, Люсиль Эрис заметил:
- Она стала красной, а?
-Ах? Но она была с золотым оттенком, когда вытекала.
-Потому, что Герой еще окончательно не выбрал. Ты или твой отец.
-Значит, если я буду избран, она станет золотой полностью?
-Разе это не великолепно, правда? – улыбнулся Люсиль.
- Я не собираюсь становиться кем-то великолепным.
-Ахахаха.
Люсиль Эрис выглядел очень довольным, но на самом деле, это вовсе не было смешным. До сих пор тело Шиона терзала невыносимая боль. Ко всему прочему, когда цвет его крови изменится…
-Я стану королем,- твердо произнес он, хотя это было и нелегко.
Люсиль пожал плечами.
-Если не будешь терпеливым и не научишься противостоять безумию, мне придется вечно служить этому безумцу королю, а это довольно больно. Поэтому, я надеюсь, ты справишься. – Так он сказал. И исчез. Удостоверившись, что Люсиль ушел, Шион вновь посмотрел на брошь в своей руке.
- … итак, следующим моим ходом будет… - с этими словами он ускорил свои шаги. Он покинул коридор перед тронным залом, сопровождаемый взглядами стражей.
На улице его ожидал Кальне со скучающим выражением лица. При появлении Шиона, он перевел взгляд с неба на него, присвистнул и, покачав головой, подбежал к нему:
На его лице блуждала вечная детская усмешка:
- Здорово, что ты вернулся живым.
Люсиль Эрис сказал те же слова. Кальне оглядел его с головы до пят, задержав взгляд на крови и грязи, покрывающей его одежду.
-Шион с отцом после долгой разлуки решили поиграть в садомазо игры? – задал он такой глупый вопрос. Но Шион проигнорировал его, подходя к экипажу, стоящему позади Кальне. Кальне положил руку ему на плечо и сел в карету вслед за ним.
-Итак сначала. Наше место назначения - дом графа Ну Пьюэра? Это направление звучало подходяще, так как граф не принадлежал ни к одной из фракций. Если убедить его присоединиться к ним, тогда этого будет достаточно. С теми сторонниками, которых собрал Миллер и теми, которых собрал Шион, плюс силы графа Ну Пьюэра…
-Нет, даже так, все еще не достаточно…- произнес он, взглянув на брошь в своей ладони.
-Что это?
- Забрал это у отца,- ответил Шион.- Это своего рода знак соглашения между нами.
- Правда? – глаза Кальне округлились.- Он дал это тебе?
-Нет.
-Но ты же сказал.
Шион кивнул:
-Точнее будет сказать, он не признал меня.
В любом случае, к добру это или к худу, сейчас эта брошь не могла ничего изменить.
-Поехали,- с этими словами Шион рухнул на сиденье экипажа. Он сумел подавить силу Героя, и сейчас все его тело было истощено. Откинувшись на спинку сиденья, Шион ощутил сонливость.
Глядя на него Кальне заметил:
- Выглядишь уставшим.
Разглядывая знаки отличия на мундире сидящего напротив него Кальне, Шион спросил:
- Я действительно выгляжу плохо?
-Да.
-Это была первая встреча межу сыном и отцом.
-Мне не понять этого, ведь я воспитывался без родителей.
Шион взглянул на Кальне.
- Ах,- с этими словами его глаза закрылись. Сознание проваливалось во тьму, поглощаемое проклятьем, обитающем в его теле. С трудом поборов его, Шион готов был отправиться в страну сновидений.
Однако…
- Прости, Шион, кажется, у нас гости.
Обстоятельства не позволили ему заснуть. Он открыл глаза. В этот момент завязалась потасовка. Дверь экипажа распахнулась и двое солдат попытались вломиться внутрь с оружием. В тот же момент нож Кальне пронзил шею одного из них. Однако, число противников было больше двух. Снаружи донеслись голоса, несколько голосов, в которых слышалась угроза.
Начав читать заклинание Изучи, Кальне отворил вторую дверцу кареты, и, схватив Шиона за грудки, выпихнул того наружу.
-Выходи! –Шион был послан в полет. И в это время увидел, как экипаж окутался яркой вспышкой света. В то же время Шиоан упал на землю и покатился по ней. Придя в себя, он смог оценить ситуацию. Противников было семеро. Все одеты в военную форму Роланда. Вони одновременно взглянули в его сторону:
- Убить его! – прокричали они.
- Как некрасиво,- Кальне выбежал из экипажа. Хотя его левая рука была вся в крови и висела неподвижно, он двигался легко. С этими слвоами он всадил нож, который держал в правой руке в грудь одного из нападающих.
Однако, один из семерых прокричал:
-Не обращайте внимания на охранника! Наша цель только Шион Астал! Тот, кто его достанет, будет купаться в роскоши до конца своих дней!
Так противники разом ринулись на Шиона.
Видя это, Шион позвал:
-Люсиль Эрис,- позвал он своего настоящего охранника. Однако, тот не обрел материальный облик. Только его голос донесся. Этот шепот прозвучал в ушах Шиона:
-Я не стану помогать тебе. Если ты не способен справиться с таким противником, ты не достоин.
-…
- Покажи, что ты можешь невозможное сделать возможным, иначе люди не последуют за тобой. Сила Героя определятся силой сердец людей, которые следуют за ним. И сейчас твоя задача завоевать больше сердец людей, чем предыдущий король. Это необходимо, чтобы завоевать еще больше, тогда чудо станет возможным!
-…
-Чтобы легенда стала явью, ты должен сотворить это чудо сам. Если сумеешь выжить, станешь ближе к тому, чтобы занять место короля. – С этими словами голос исчез. Слышал ли еще кто-то этот голос, кроме него, было неизвестно. Но ясно было одно, на помощь Люсиля Эрис не приходилось рассчитывать.
Так.
- Я собираюсь воспользоваться лошадью. Кальне , ты со мной…
Однако, Кальне ответил:
-Нет, я хочу уничтожить врага. Господин Шион, скачите один.
-Но как же ты…
В этот момент Кальне убил еще одного противника.
- Здесь вы будете только мешаться. Вы делаете свое дело, а я свое. Каждый делает то, на что способен…
Выпрямившись, Кальне уже наметил следующую цель.
Однако, противник тоже выглядел не слабым. Из-за своей раненой руки у Кальне не будет свободы движений. Если так продолжится, его могут убить. Но это…
-…
Шион отказался от помощи ему. Как сказал Кальне, он будет лишь помехой при таком уровне противника. Так он никого не сможет спасти.
-Я отправлюсь туда, где я должен быть… - Он побежал и вспрыгнул на круп лошади, впряженной в экипаж. Затем используя обе руки Шион начертил магическое построение воздухе. После, повернувшись, нацелив его на то место где упряжь лошади соединялась с экипажем, выкрикнул:
-Призываю молнию, Изучи! – в этот момент в центре магического построения сформировался луч света, вырвавшийся из него. Он освободил лошадь, которая тут же понеслась галопом. Позади себя Шион ощутил удар молнии, вспышку и взрыв пламени. Кальне серьезно принялся за дело.
Однако, Шион не оглянулся. Только продолжал погонять лошадь в ту сторону, где находились кварталы , где проживала знать. Он пока не знал, что он предпримет, но был уверен, что сделает все, на что способен. Как и сказал Люсиль Эрис: Войне нужно чудо. Но не стремись к чуду, если не способен выиграть. Это чудо – их способность создать его. Если буду колебаться…
-Все они погибнут… - на губах Шиона появилась слабая улыбка при этих словах. Таково правило. С самого детства близкие ему люди умирали. И он плакал украдкой. Ненависть братьев, отвращение знати. Такое положение дел невыносимо. Но эта война станет точкой в изменении этой страны.
Ради этого он даже продал душу демону. Решив так, он продолжит двигаться вперед. Ради того, чтобы Райнер и его товарищи больше не плакали. Чтобы матери больше не умирали. Чтобы эти люди не были проглочены безумной страной.
-Я хочу…- произнес Шион.
-Я хочу эту страну…
Он отчаянно погонял лошадь. В этот момент впереди него показался еще один убийца. Нет, их было 12 или даже больше. Да, даже больше. Он взглянул на этих людей и вновь вспомнил слова Люсиля Эрис. Ему нужно чудо. Затем Шион улыбнулся.
-Я сделаю это с помощью чуда или другим способом, который придумаю. Я завоюю сердца их всех, я хочу… я хочу стать королем этой страны…
В этот миг магическая атака поразила лошадь под Шионом. Он свалился на землю. Но тот час же бросился бежать. Чтобы убежать от врага, отчаянно пытаясь затеряться среди аллей.
-Я хочу стать королем этой страны и изменить этот мир! – выкрикнул он.
@темы: переводы, Densetsu no Yuusha no Densetsu, DenYuuDen, Oshita Curoi Yuusha no Densetsu, ранобе
о_О, что же творится в этой стране?!
А король неожиданно симпатичный. Я-то думала, что это тип жуткого вида, а оно вот как...